https://1xpartners.com/home/registration

Инструкция пользователя партнёрской программы

Уважаемый Партнёр,

данное руководство поможет Вам начать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с БК 1xBet. Работа с партнёрской платформой максимально проста и эффективна, в чем Вы сами скоро убедитесь.

P.S.: Для примера приводятся данные с тестового аккаунта, ни к кому из партнёров они не относятся, так как все данные с партнёрского аккаунта являются коммерческой тайной и не разглашаются.

Главная страница

image

Первое, что Вас "встречает" в Личном Кабинете, это уведомление с актуальным доменом для вашей партнерской ссылки:

image image
Вы можете выбрать "Больше не показывать" его, так как при каждой блокировке актуальный домен будет приходить вам на email и в наш Telegram-канал. Вам необходимо следить за обновлением доменов (они обновляются как правило каждый день), потому что их блокирует Роскомнадзор на территории РФ, а старые домены время от времени прекращают свою работу. Поэтому для бесперебойного доступа ваших пользователей к сайту следует менять домен в Ваших ссылках самостоятельно или же заходить в личный кабинет и копировать новую ссылку целиком. Создавать каждый раз новую ссылку не нужно, она обновится автоматически.

Справа на странице находится кнопка "Задать вопрос", через которую можно отправить сообщение в поддержку, затем кнопка "Обновить статистику", которая принудительно обновляет данные. За ними следует переключатель языка на сайте ПП (Партнёрской Программы) и Ваш уникальный Aff ID, который можно указывать вместо логина или почты при обращении к нашим менеджерам или в поддержку.
image
При нажатии открывается доп. меню, с которого можно выйти из аккаунта либо перейти в свой Профиль, где указаны Ваши данные. Здесь Вы можете редактировать некоторые из них, поменять пароль, настроить двухфакторную авторизацию (2FA) для безопасности данных своего аккаунта или отключить почтовую рассылку о смене домена.
image image
На Главной странице выведены основные данные аккаунта, но для детального анализа своей работы просим пользоваться Отчётами.

Пример:
image
График наглядно показывает дни (месяцы) роста и падения вашего трафика, его можно сформировать за разные периоды, а также отключать и включать выведенные параметры.
image image
Ниже находится быстрая статистика по основным разделам отчётов. По умолчанию Вам показан текущий месяц (без учёта текущего дня).
image
Ниже находится быстрая статистика по основным разделам отчётов. По умолчанию Вам показан текущий месяц (без учёта текущего дня).

Добавление сайта

image
Предоставление актуального источника трафика является обязательным условием сотрудничества, поэтому для указания своих ресурсов необходимо перейти в раздел Добавить сайт, заполнить требуемые поля и нажать "Добавить". Сайт появится в списке, а также в специальном поле после генерации. Это нужно для того, чтобы мы видели с каких источников трафика идут игроки и не используются ли запрещенные виды трафика для продвижения бренда 1xBet. Также это позволяет создавать разные ссылки и затем отслеживать эффективность трафика.
image
Дальше в меню располагается раздел Маркетинговые инструменты, без которого Вы не сможете начать свою работу, а мы отслеживать её результат.
image
Главными инструментами продвижения являются партнёрские ссылки, промоматериалы, а также промокоды, все они имеют уникальный идентификатор, который даёт нам возможность понять от какого партнёра пришли игроки и закрепить их за ним.

Промоматериалы

image
Промоматериалы (баннеры) из личного кабинета уже содержат в себе партнёрскую ссылку.
Для их получения, выберите, в разделе Маркетинговые инструменты пункт Промоматериалы, далее из списка выберите нужный Вам баннер и нажмите кнопку "Код". Этот код необходимо скопировать и разместить на своем сайте.
image
Обратите внимание, что баннеры можно брать под отдельные сайты, сортировать по форматам и размерам.
image
Если баннер просто скачать, то он теряет свой код, это просто картинка, под которую вы отдельно можете устанавливать свою партнёрскую ссылку. Если у вас есть сложности с установкой баннера на своем сайте, обратитесь в поддержку и Вам поможет технический специалист.

Промокоды

image
Еще одним инструментом для привлечения игроков является промокод. Промокод может использоваться как вместе с партнёрской ссылкой, так и без нее, в любом случае игрок закрепится за промокодом. Его нужно вводить при регистрации в БК, после чего он увеличит максимальную сумму бонуса на первый депозит на 30%. К примеру, максимальная сумма бонуса, которую может получить игрок без промокода это 5000 рублей, а с промокодом это 6500 рублей, но всё равно бонус равен сумме депозита.

Чтобы получить промокод, выберите, в разделе Маркетинговые инструменты пункт Промокоды и нажмите "Сгенерировать". Он будет выглядеть следующим образом 1х_1111.
image
Есть возможность сделать индивидуальный промокод в виде слова (латиницей), для этого следует обратиться к менеджерам партнёрской программы или в поддержку.

Важно! Не создавайте промокоды бездумно, у каждого партнёрского аккаунта их ограниченное количество.

Отчёты

image
Статистика партнёрской программы обновляется каждый час, расчёт партнёрской комиссии происходит на следующий день.

На главной странице личного кабинета можно увидеть быструю статистику, такую как:

  • сумма доступная к выводу

  • комиссия за вчера

  • прошлый месяц

  • последние 30 дней и всего

Для более подробной статистики есть отдельный раздел Отчёты:

Краткий суммарный отчёт – показывает общие данные статистики за выбранный период, Вы также можете посмотреть его по отдельным сайтам или медиа:
image
Показы и клики относятся только к баннерам установленным кодом на сайте, CTR, соответственно, тоже будет считаться, если у вас есть соотношение показов и кликов. Если вы установили баннер картинкой и разместили свою ссылку то данные по переходам отображаются в разделе Прямая ссылка, как и все ссылки созданные в вашем аккаунте.

Регистрация с депозитом – игрок зарегистрировался и внес депозит в выбранный период.

Новые аккаунты с депозитами – это те игроки, которые прошли регистрацию до выбранного периода, но внесли депозит в выбранный промежуток времени.

Аккаунты с депозитами – у скольких игроков закрепленных за вами есть депозит на счету и Сумма депозитов этих аккаунтов.

Доход – это сумма денег проигранных и выигранных вашими игроками за выбранный период (доход БК, если говорить проще).

Сумма бонусов – это отыгранные бонусы, которые получают ваши игроки. Они считаются всегда со знаком минус как выигрыш вашего игрока.

Сумма комиссий – Ваш доход в процентном соотношении. Чтобы правильно рассчитать свой RS нужно от Дохода отнять Сумму бонусов и с этой суммы посчитать свой процент.
(Пример: Доход 100000₽ - Бонусы 2000₽ = 98000₽, с них 20% это 19600₽)

Если у партнёра есть СРА или Реферальная (суб-партнерская) комиссия она плюсуется к его Сумме комиссии и выводится в итоговую цифру Суммарной комиссии

Полный отчёт – даёт более детальные данные по статистике партнерского аккаунта за выбранный период. Разбивка идёт по сайтам и помимо параметров, что есть в Кратком отчёте, добавляются еще данные о сайте и его ID, возможность выгрузить отчёт в Excel или CSV, включать и выключать разделы отчёта.
image
Отчёт по промоматериалам – даёт возможность проверить статистику по конкретному сайту, ссылке или баннеру, которые использовались для рекламы. Именно в этом отчёте можно смотреть информацию о статистике по параметру "SubID", в котором также отображаются промокоды, имя промо, тип медиа - всё необходимое, чтобы посмотреть эффективность всех промоматериалов на ваших сайтах и группах.
image
Отчёт по игрокам – статистика, в которой выведены данные по каждому игроку, что был активен (вносил депозит, делал ставки) за выбранный период времени.

Есть возможность увидеть даже ID игрока, который является его номером игрового счёта. Новые счета появляются в отчёте с момента внесения игроком депозита на счёт, но нажав галочку "Только игроки без депозитов" вы можете сделать выгрузку по аккаунтам, которые еще не внесли депозит, а только зарегистрировались.
image
Отчёт по суб-партнёрам – даёт возможность увидеть статистику привлеченных суб-партнёров. Подключение данного вида сотрудничества обсуждается индивидуально с менеджером.

Отчёты можно генерировать, как за прошедший или текущий месяц, так и за заданный Вами период.
image
ВАЖНО! В отличие от статистики на Главной странице, в любом из этих отчётов выбрав Текущий месяц Вам будут выведены данные с учётом текущего дня по всем показателям, кроме вашей комиссии, потому что расчёт по ней происходит на следующий день. Если решите подсчитать вручную заработанную комиссию, советуем выбирать дату без учёта текущего дня.

Вывод средств

image
Для получения выплаты в первый раз необходимо связаться со службой поддержки партнерской программы, после чего выплаты будут начисляться автоматически. Выплаты производятся 1 раз в неделю (каждый вторник, за период с понедельника по воскресенье (включительно) предыдущей недели), если заработанные средства превышают минимальные для выплаты - значения $30 или 1500 рублей.

На главной странице можно увидеть сумму доступную к выводу, которая формируется каждый понедельник. Более точную информацию о доступной сумме смотрите в Истории Выплат.
image
Если вы какое-то время не выводили, то сумма будет переноситься, пока не уйдет на выплату. При просмотре доступной суммы следует учесть, что минус как и плюс будет переноситься на следующий период. Если у вас стоит комиссионная структура в виде процента от количества приведенных аккаунтов с депозитами, к примеру по умолчанию у вас 15%, от 101 новых аккаунтов с деп. у вас пересчет по 20%, от 1001 деп. по 25%. Перерасчет происходит за весь месяц, то есть старт с 15% каждый месяц, как только вы достигаете нужного количества аккаунтов с депозитами начинается перерасчёт по соответствующему проценту. Но так как выплаты у нас каждую неделю, а достигли вы перерасчёта (к примеру) на 2-3 неделе, разница будет подсчитана в конце месяца и войдёт в итоговую сумму.

Структура комиссий

Здесь Вам видна Ваша комиссионная структура: Revenue Share, ее начало, описание и дата окончания. Она носит чисто информационный характер.
image

КОНТАКТЫ

Мы будем рады Вам помочь по любым вопросам работы партнерской программы

https://1xpartners.com/home/registration

Affiliate program user manual

Dear Partner,

the following manual will set you on the way of productive partnership with 1xBet. Affiliate platform has been designed with simplicity and robustness in mind as you will see for yourself very soon.

P.S.: Tthe data from the test account are given, it's do not belong to any of the partners, since all the data from the partner account are a secret and are not disclosed.

Main page

image

First that “greets” you in the Personal Cabinet is the message with the actual domain for your partner’s link:

image image
You can chose “Do not show anymore” in it, as with any blockage the actual domain address will come to your email and your Telegram-channel. You will have to follow the domain renewal (they are normally refreshed once a day), as they are being blocked by Roskomnadzor on the territory of the Russian Federation, and the old domains stop working from time to time. So to maintain the constant access to the site for your users you will have to change the domain in your links yourself or go to the personal cabinet and copy the whole link. There is no need to create the new link each time as it will be created automatically.

At the right side of the page there will be a “Question” button which can be used to send the message to Support, then the “Refresh statistics” button, which makes a forced data refresh. You will have to switch the language at the PP site and your unique Aff ID nearby, which can be used as a substitute for login or email when addressing our managers or support. Pressing it will open an additional menu which can be used either to exit your account or to switch to your profile where you will see all data stated. You can edit some of them, change the password, setup the two-factor verification or switch off the mailing concerning the domain change.
image
After click on profile you will see menu from which you can log out of your account or go to your Profile, where your data are listed. Here you can edit some of them, change the password or set up two-factor authentication (2FA) for the security of your account data
image image
At the main page there are the main account data, but to have a detailed analysis of your work please use the Reports.

Example:
image
The chart shows the days (months) of the growth and falls of your traffic, it can be created for any period as well as switch the displayed parameters on and off.
image image
Below there is a quick statistic on the main reports sections. It is set for the current month by default (not taking the current day in account).
image
Below there is a quick statistic on the main reports sections. It is set for the current month by default (not taking the current day in account).

Site adding

image
Providing the actual traffic is an obligatory cooperation requirement, so to state your resources (websites) you will have to go to the Add Site section and fill in all the required fields and then press “Add”. Sites will appear in the list as well as in the specific field after the generation. It is needed for us to see which are the traffic sources of the players and make sure you are not using the forbidden traffic sources to advertise 1xBet. This will also allow to create different referral links and monitor the traffic effectiveness later.
image
Further in the menu there is a “Marketing Tools” section, without which you will not be able to start working - and we wouldn’t be able to track its result.
image
The main promotion instruments are the tracking (partner) links, promo materials and provocodes, all of them having the unique identifier in turn allowing us to understand which partner had brought the players and thus fix them at partner’s account.

Promo Materials

image
Promo Materials (banners) from the personal cabinet already contain the partner (tracking) link inside.
To get them in the “Marketing Tools” choose the “Promo Materials” and press “Code”. This code should be copied and placed at your site.
image
Please pay attention that banners could be taken for the separate sites, sorted by the formats and sizes.
image
IF you will just download the banner it will no longer contain the code - it will be just a picture that can be used to set your partner link. If you have difficulties setting the banner at your website please address the support and our technical specialist will help you.

Promo Codes

image
One more instrument to attract the players is the promocode. Promocode can be used in combination with the partner link as well as separately - anyway the player will be fixed with this promocode. Code should be entered at BC registration after which it will increase the maximum first deposit bonus by 30%. For example the maximum amount of bonus that player might get is $50 and with promocode it will be $65, however, the bonus is equal to the deposit amount.

To get the Promocode, go to Marketing Tools, Promo Codes section and press “Generate”. It will look like 1х_1111.
image
There is a possibility to create an individual promo code in the form of word (English digits) - to do this please address the PP manager or support.

Important! Do not create the promo codes without thinking, as each partner’s account has a limited number of codes.

Reports

image
PP statistics is refreshed each hour and the calculation of the partner’s commission is happening a day after.

At the main page of the personal cabinet you will be able to see the quick statistics like:

  • Amounts available for withdrawal

  • Yesterday’s commission

  • Last month

  • Last 30 days and total

For the more exact statistic there is a separate section called Reports:

Short summary report - showing the general statistic data for the selected period - you will be able to see it by different sites or media:
image
Views and clicks are only related to the banners that are set by the code on the site and CTR accordingly will also be counted if you have the correlation of the views and clicks. If you had placed the banner as a picture and set your link - the data for the periods will be shown in the Direct link section same as for all the links created in your account.

Registration with deposit - the player had registered and made a deposit within the selected period.

New accounts with deposits - these are the players that had passed the registration before the selected period, but made a deposit in the selected period of time.

Accounts with deposits - how many players fixed for your account have a deposit on their account and the Deposit amount on these accounts.

Income - this is the amount of funds lost and won by your players for the selected period (BC’s income to say in other words).

Bonus amount - these are the bonuses played that were received by your players. They are always calculated as a minus for your player’s winnings.

Commission amount - your income in %%. To calculate your RS correctly you have to dedicate the Bonus sum from this amount and calculate your %% from the result.
(Example: Income $1000 - Bonuses $200 = $980, thus 20% of this amount is $196)

If partner has CPA or referal (sub-partnership) commission - it is added to the Commission sum and is expressed in the result number of the Sum of commissions.

Full report - gives the more detailed information about the statistics of the partner’s account for the selected period. The division is done by the sites and besides the parameters present in the Brief report there are data about the site and its ID. a possibility to export to Excel or CSV, and switch the report sections on and off.
image
Promo-materials report - gives the possibility to check the statistics on the exact site, link or banner that were used for advertising. In this specific report there will be an information about the “SubID” statistics and also there are promo codes, name of the promo, media type and everything you will need to see the effectiveness of all your promo materials at your sites and groups.
image
Players report - statistics that contains the data on each player that was active (made a deposit, made bets) for the selected time.

There is also a possibility to see the player’s ID that is his player’s account number. New accounts appear in the report at the moment player deposits the fund to his account, but pressing “Players with no deposits” button you will be able to see the players that had just registered without depositing anything.
image
Sub-partners report - gives the possibility to see the statistics about the attracted sub-partners. Applying such cooperation type is discussed individually with manager.

Reports can be generated for the previous month or current month as well as for any period you specify.
image
IMPORTANT! In difference from the statistics at the Main page in any report selecting the Current month you will be able to see the data (taking into account the current date) in all parameters besides your commission, as the calculation of commissions is done the next day. If you decide to calculate the commission earned manually - we recommend you to select the date without including the current date.

Funds withdrawal

image
To get the payment first time you will need to contact the PP support, and after that the payments will be provided automatically. The payments are done once a week (each Tuesday, for the period between Monday and Sunday of the previous week) if the earned funds are higher than the minimum required to withdraw - more than $30.

At the main page you will see the amount available for withdrawal, which is being calculated each Monday. The more exact information about the available amount is shown in the Payment History.
image
IF you weren’t withdrawing the funds for some time - the sum will be transferred until it is paid. When viewing the available sum you have to keep in mind that minus, as well as profits, will be transferred to the next period. IF you have the commission structure in form of percentage from the attracted accounts with deposits, for example, first you will have a default commission of 15%, after the 101st player attracted it will be recalculated to 20% and to 20% after attracting the 1001st player. The re-calculation is done for the whole month, thus starting with 15% each month as soon as you reach the needed amount of deposits there will be a re-calculation for the existing percentage. AS soon as payments are done each week, and you reached a re-calculation cap (for example) at 2nd or 3rd week - the difference will be calculated at the end of the month and added to the main sum.

Commission structure

Here you will be able to see your commission structure: Revenue Share, starting and ending dates. It is just for your information.
image

CONTACTS

We will be glad to help you in any questions you may have about the PP work